Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Обсуждение инструмента и оборудования, садовая техника, мототехника

Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Доктор Наук » 02 апр 2012, 21:07

Здравствуйте!
Хочу в дом купить перфоратор,чтобы уж надолго его хватило, хочу именно перфоратор а не ударную дрель. Нужен для ремонта по дому и даче.
Посоветуйте пожалуйста, я в этом деле не разбираюсь :ugeek: , какой лучше, может марку кто подскажет или конкретную модель.
Аватар пользователя
Доктор Наук
 


Re: Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Вячеслав » 08 апр 2012, 01:42

Бош Хаммер Вам в помощь, у меня он 12 лет уже как служит :D . Без него как без рук.
Аватар пользователя
Вячеслав
 

Re: Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Петрович » 09 апр 2012, 12:15

Да в принципе без разницы, берите или Бош или Макиту, Skil немного попроще, да и послабее. :)
Аватар пользователя
Петрович
 

Re: Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Вадик » 20 апр 2012, 22:57

Берите лучше Бошевский перфоратор, но желательно что бы в нем был переключатель режимов: сверление, сверление с долблением и долбление.
Я когда себе покупал перфоратор то допустил промах, взял двух-режимный без долбления. Теперь жалею, так как эта опция далеко не лишняя (штробу сделать, углубление под коробку и т.д.)
Аватар пользователя
Вадик
 

Re: Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Dart » 04 июн 2012, 00:25

Skil - соотношения цена -качество, дешевле Боша и Макиты, а по функционалу все тоже самое.
Аватар пользователя
Dart
 

Re: Перфоратор, посоветуйте какой лучше?

Сообщение Rend1986 » 25 июн 2012, 02:04